ОБ УСЛУГЕ



1. Общее описание Услуги
Абонент - пользователь сети Интернет, оформивший подписку на данную Услугу, получает On-line Доступ в автоматизированную систему резервирования мест и продажи ж.д. билетов "Экспресс-3", что дает ему возможность направлять в АСУ "Экспресс-3" запросы на предоставление справочной информации. Выдаваемые системой справки содержат актуальное расписание движения поездов дальнего следования, информацию о наличии свободных мест в поездах, стоимость билета в конкретном поезде (в зависимости от типа вагона, типа места, наличия дополнительного сервиса и т.д.), маршрут следования поездов стран СНГ и Балтии, а также много других полезных сведений.
1.1. Справочная информация
Справочная информация, выдаваемая в ответ на запросы Абонентов, содержит следующие данные:
  • Актуальное On-line расписание движения поездов международного, дальнего и местного сообщения государств СНГ, а также Латвии, Литвы и Эстонии
  • стоимость проезда
  • наличие свободных мест
  • информация по поезду, включая его состав
  • расписание по станции
  • маршрут следования поезда
  • опоздания поездов
  • дополнительная информация


Подробнее об Услуге "Экспресс в Интернет":


2. Условия предоставления Услуги (редакция от 13.02.2006)
Настоящий документ определяет условия предоставления услуги "Экспресс в Интернет" (далее Услуги) и правила пользования этой Услугой любым физическим или юридическим лицом, именуемым в дальнейшем Абонент. 2.1. Общие положения
Настоящие Условия являются офертой (предложением) в адрес Абонентов со стороны ЗАО "Трансинфосеть" (далее Общество) по предоставлению Услуги. Факт регистрации Абонента в качестве пользователя Услуги является полным и безоговорочным акцептом (принятием) данных Условий.
Общество обеспечивает доступ к Услуге на основании лицензий: Услуги телематических служб - Лицензия №33152, Услуги связи в сети передачи данных - Лицензия №33153. При этом граница ответственности Общества за качество предоставляемых услуг проходит по входным модемам Общества (услуги передачи данных) и по портам сервера телематических служб (услуги телематических служб).
Услуга не предоставляется во время ежедневных плановых технологических перерывов в работе системы "Экспресс" и перебоях в работе систем "Экспресс".

2.2. Содержание Услуги
Абоненты, получившие доступ к Услуге, имеют возможность в режиме On-line получать справочную информацию из АСУ "Экспресс-3".
2.2.1. Состав справочной информации, выдаваемой Абонентам
  • On-line расписание движения поездов международного, дальнего и местного сообщения государств СНГ, а также Латвии, Литвы и Эстонии
  • стоимость проезда
  • наличие свободных мест
  • расписание по станции
  • маршрут следования поезда
  • дополнительная информация

2.3. Обязательства Общества и Абонента

2.3.1. Общество обязуется:

Предоставлять доступ к Услуге Абонентам, успешно прошедшим идентификацию. В качестве идентификаторов Абонента используется Логин и пароль для доступа. Доступ к Услуге прекращается, если остаток мест на Счете Абонента, которые он может зарезервировать, равен нулю. Кроме того, доступ блокируется в случае исчерпания зачисленных на Счет Абонента информационных запросов, а также при истечении срока действия последней активированной Карты или последнего платежа.

Тарифицировать пользование Услугой, начиная с момента идентификации Абонента и заканчивая моментом разрыва соединения с сервером предоставления Услуги по инициативе любой из сторон.

Пополнять счет Абонента по мере поступления денежных средств на расчетный счет Общества.
Информировать Абонента об изменениях в содержании Услуги, порядке пользования Услугой и способах оплаты Услуги путем размещения соответствующих сообщений на сервере предоставления Услуги

Информировать Абонента о состоянии его Счета и предоставлять статистику по сессиям Абонента в течение года. Соответствующая информация доступна Абоненту на сервере предоставления Услуги.

Осуществлять поддержку Абонентов по телефонам службы поддержки и электронной почте. Поддержка обеспечивается круглосуточно 365 дней в году. Поддержка Абонентов производится по электронной почте по адресу express@tsi.ru или службой поддержки Общества по телефону в Москве (095) 631-5308.

2.3.2. Абонент обязуется:
Самостоятельно настроить используемое для доступа к Услуге аппаратное и программное обеспечение.

Самостоятельно или через Операторов Общества осуществить регистрацию (создание Счета).

Следить за состоянием остатка на своем Счете и своевременно вносить платежи за пользование Услугой.


2.4. Тарифы и оплата Услуги

Тарифы на пользование Услугой являются неотъемлемой частью настоящих Условий и содержатся на сервере предоставления Услуги. Общество имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на пользование Услугой.

Каждому потребителю Услуги открывается персональный Счет, на который заносится оплаченное количество мест, которые он может зарезервировать, а также количество возможных информационных запросов. Списание со Счета в процессе пользования Услугой производится исходя из фактически зарезервированных Абонентом мест и сделанных информационных запросов. Состояние Счета характеризуется параметрами "остаток" и "срок действия". Остаток Счета измеряется в местах и информационных запросах, зачисленных ранее на Счет. Срок действия счета определяет дату, когда счет блокируется вне зависимости от остатка на нем. Остаток на Счете Абоненту не возвращается. Доступ заблокированного Абонента к Услуге приостанавливается до момента занесения средств на Счет Абонента. Логин, соответствующий заблокированному Счету, хранится не более 3 месяцев.

Неиспользованные средства на Счете Абонента при отказе от использования Услуги или прекращении ее предоставления Обществом Абоненту не возвращаются.

Общество не несет никакой ответственности и не возмещает потери, вызванные неточностью данных, полученных из Системы "Экспресс" или неправильной их интерпретацией.

ОБЩЕСТВО не несет никакой ответственности в случае изменения обстоятельств поездки Абонента. Деньги за оказанную услугу не возвращаются. Абонент может самостоятельно сдать неиспользованные билеты в кассы возврата в соответствии с Правилами возврата проездных документов.

Абонент принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием услуг ОБЩЕСТВА. ОБЩЕСТВО не несет никаких гарантийных обязательств, связанных с предоставлением данной Услуги.